Консультация по тлф

Теперь с адвокатами можно связаться по телефону:

8 (499) 638-44-96

Обязательно указываем добавочный номер, сформированный для Вашего региона: 116

Популярные услуги
Статистика сайта

Государственная регистрация физического лица качестве

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:.

Форма Р21001 — заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, вторая страница.

Государственная регистрация физического лица качествеВходящие документы: Документ физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (Для услуги по государственной  .

Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Форма Р 21001); Уведомление о .

Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием .

Физическое лицо вправе заниматься предпринимательской деятельностью . юридического лица с момента государственной регистрации в качестве .

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!!!

БЕСПЛАТНОЕ решение вашей проблемы за 5 минут! Заполните форму ниже и ПРЯМО СЕЙЧАС наш адвокат перезвонит вам! В любое время дня и ночи!

Отзывов (5) на «Государственная регистрация физического лица качестве»

1. userok:

2. senser:

3. klient:

4. userok:

Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 1. При государственной регистрации .

5. klient: